вторник, 20 марта 2012 г.

Пройден в жизни еще один этап


В прошедшее воскресенье прошел Выпускной Бал в школе «Успех в Internet PRO100» выпускников седьмого потока. Конечно, он проходил в виде онлайн конференции и танцев и застолья не было. Но, зато было сказано много теплых слов, много юмора, музыки и искрометных видео, и, конечно награждения и поздравления.  И чувства при этом испытывались не менее сильные, чем при окончании любого другого учебного заведения в нашей обычной жизни.

Спало напряжение дней учебного процесса и была радость победы в душе вперемешку с грустью от того, что перевернута очередная страничка в жизни…

От всей души  хочется поблагодарить тех людей, кому пришла в голову сама идея создать такую уникальную школу, организаторов школы Олега Заику, Людмилу Василюк, Ольгу Гичко! А также всех, кто реализует это в действиях: руководителей классов, кураторов и модераторов школы и непосредственно того человека, кто помогал мне справиться со всеми заданиями,- моего куратора - Виталия Малышева. Большое спасибо всем тем, кто подхватывает эстафету благородной миссии служения людям и дарении всем таких необходимых всем знаний.

Я тоже не остался без поздравлений. Вот мои награды. Грамота «За лучшую презентацию»


Грамота «За лучший сайт-визитку»


Грамота «За лучший видео канал» на YouTube



Грамота «За лучшую страницу на Facebook»



Грамота «За лучший блог»



Диплом в номинации «Лучшие из лучших»



Теперь мне есть о чем поразмышлять: с багажом полученных знаний идти своей дорогой дальше, или продолжить сотрудничество со школой, уже в качестве куратора для новых студентов.

А школе и всем ее сотрудникам я желаю продолжать триумфальное шествие по просторам интернета, совершенствовать свои методы и сервисы и стать самой мощной базой обучения людей компьютерным знаниям!

Так держать, Школа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий