суббота, 17 марта 2012 г.

Как я проходил обучение в интернет-школе

Сегодня 17 марта и это мой 17-й день обучения в школе «Успех в Internet PRO100». Прошло немногим более 2-х недель, а по впечатлению – прожита целая маленькая жизнь! Я столько многого узнал и столько уже умею делать в интернете, что просто не верится. Завтра у нас Выпускной бал курса! Попробую рассказать, чему я научился за это время.

Обучение в школе проходит потоками, каждый месяц с 1 по 18 число. Обучение полностью бесплатное и в этом состоит благородная миссия школы – нести людям знания по компьютерной грамотности и обучению способам ведения бизнеса в интернете. От людей взамен требуется только желание впитать эти знания и усердие и труд, чтобы успешно выполнить все уроки. Поэтому, чтобы совершить отсев искренне желающих получить знания от случайно любопытствующих, существует отбор в виде абитуриентских заданий. Нужно до 1-го числа изучить предоставленные уроки, выполнить задания и оправить на сайте ответы. Ваши ответы проверяет куратор и модераторы и, в случае успешного выполнения, подтверждают их.


Я о школе узнал в самом конце месяца и у меня оставался только один день для выполнения абитуриентских заданий, а вот их полный список:

ЗАДАНИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТА:
  • 1.а. Тренинг "УЧИСЬ УЧИТЬСЯ"
  • 2.а. ЗНАКОМСТВО С КОМПЬЮТЕРОМ
  • 3.а. СОЗДАНИЕ И НАСТРОЙКИ ПОЧТЫ GMAIL
  • 4.а. НАСТРОЙКА SKYPE
  • 5.а. БРАУЗЕРЫ. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БРАУЗЕРОМ + ПАНЕЛЬ GOOGLE
  • 6.а. ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА НА КОМПЬЮТЕРЕ
  • 7.а. АРХИВАТОР WinRAR
  • 8.а. АРХИВ НА ЯНДЕКС
  • 9.а. ЭФФЕКТИВНАЯ ОЧИСТКА ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА: программы CCleaner, Defraggler, Recuva
  • 10.а. ЗАЩИТА КОМПЬЮТЕРА ОТ ВИРУСОВ
  • 11.а. СПАМ. ЭТИКЕТ В ИНТЕРНЕТЕ.

Как видите, список не маленький, поэтому с раннего утра я приступил к его освоению. Выполнив очередное задание, я отправлял отчет в цепочку ответов по нему. Спустя какое-то время я получал ответ и критические замечания от моего куратора, Виталия Малышева. Затем напротив этого задания появлялась зеленая галочка, подтверждающая прохождение урока. Таким образом, к концу дня, часам к восьми вечера я выполнил все задания, напротив их списка стали красоваться все галочки и УРРРАААА!!!! Я был зачислен в студенты на прохождение курса обучения! В целом на выполнение этих заданий у меня ушло 15-16 часов. Но это притом что я уже имею кое-какой опыт работы на компьютере. А так, я советую на эту работу выделить 5-6 дней для спокойного, без фанатизма прохождения всех заданий.


Итак, 1 марта я начал обучение по основной программе. В моем кабинете на сайте школы с правой стороны появился список уроков всего курса. Но из этого списка активным стало только первое из них. Нажав на него, открывается очередной урок, все так же, как в абитуриентской части, только активным очередное задание становится каждый новый день, так все 15 уроков. В конце дается 2 дня на подтягивание своих хвостов и доделку того, что не успел. А 18 числа – выпускной бал, подведение итогов и награждение победителей!
График довольно напряженный и часто приходится попотеть. Я не буду описывать всех заданий, остановлюсь на основных. За весь курс мы получили базовые знания по всем веб-инструментам, которые требуются в деятельности интернет-предпинимателя. Но первый инструмент, мы уже получаем в подарок от школы, едва став студентом! Это Ваша рекламная страничка на сайте.

Вот моя страничка.   http://pro100school.com/user/2733

Уже, начав продвигать эту страницу, Вы уже можете начать создавать свою команду с которой затем вместе будете покорять интернет!
Итак, какие же у нас были задания? Вначале мы познакомились с календарем Google, как планировать свою работу и как эффективно использовать этот календарь. Затем были уроки по картинкам, как осуществлять поиск нужных изображений в интернете, как обрабатывать изображения в редакторе Paint и готовить их для своих интернет ресурсов: презентаций, сайтов, блога, видео.
Потом был урок по созданию презентации в программе Power Point.

Вот моя презентация:



Далее, мы научились создавать сайт- визитку.

Вот моя   https://sites.google.com/site/vbashlay/

Затем мы перешли к работе с видео. Создали личный видеоканал на Youtube.

Вот мой канал    http://www.youtube.com/user/Amirdax/

Научились создавать собственное видео в программе WINDOWS MOVIE MAKER. При размещении моего ролика на Ютубе, у меня возникли некоторые трудности, о которых я напишу в другом посте.

Научились создавать и продвигать фан-страницу на Фейсбуке.


И, под самый конец, как подведение итога всей работы и апофеоз – явилось создание блога на ресурсе от Google Blogspot.com. Результатом моего творчества явился этот блог, который Вы читаете сейчас.

Кроме этих технических уроков, на всем протяжении курса была серия занятий по психологии успеха с великолепными упражнениями, нацеленными на то, чтобы сделать нашу жизнь ярче, насыщеннее, успешнее.
Просто замечательные уроки, которые никого не смогут оставить равнодушными!



Последним занятием было – эффективная работа в команде. Этому уроку предшествовала конференция, которую провел руководитель и создатель школы «Успех в Интернет PRO100» Олег Заика. А, вообще, самым ярким примером командной работы и стало само обучение в этой замечательной школе. Как слаженно и с какой заботой отдают свои знания те, кто решил связать свой дальнейший путь со школой! Хочу выразить благодарность всем кто помогал пройти обучение, в особенности моему куратору Виталию Малышеву. На всем протяжении курса проходит общение ребят и кураторов в чате Скайпа, а раз в неделю идут конференции всего курса.

В целом, могу сказать, что я неизмеримо поднялся в плане возможностей создания моего онлайн бизнеса, полученные теперь навыки, буду плотно использовать не откладывая в долгий ящик. А всем ребятам желаю успеха в освоении их интернет горизонтов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий